Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам.
Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных.
При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL
Бесплатный антивирус avg
Классический сотовый телефон лишен практически любой защиты кроме «черного списка». Но SMS-рассылки могут прийти с любого номера — всех не упомнишь в этом списке. У владельцев смартфонов выбор есть. Вот вам пример — бесплатный антивирус AVG. В него разработчики включили функцию по выявлению и предупреждению о наличии среди SMS-сообщений фишинговых и вредоносных сообщений.
Какова эффективность такой функции? Не могу вам сказать точно. За последний месяц, когда я использовал AVG, подозрительными ему показались только сообщения от моего мобильного банка. Впрочем, тут мы сошлись во мнениях с антивирусом. Никаких других откровенно ненужных SMS-рассылок не было.
Будьте осторожны и не переусердствуйте!
Действуйте вдумчиво и аккуратно, чтобы «вместе с водой не выплеснуть ребенка». Другими словами, нужно понимать, что блокируя все СМС сообщения, вы рискуете потерять контакт с оператором связи и его информационную поддержку, а вместе с этим и массу полезных опций – например, SMS сообщений от банка, автосервиса, возможно, школы, в которую ходит ребенок, и других организаций, услугами которых Вы постоянно пользуетесь.
Как избавиться от e-mail рассылок
Отписаться от e-mail рассылок проще, чем от рассылки SMS.
- Во-первых, такие письма можно помечать как спам и они будут сразу отправляться в корзину.
- Во-вторых, обычно в конце легальной e-mail рассылки имеется ссылка «отписаться от рассылки». Если перейти по ней, можно удалить свой адрес из числа подписчиков.
- И наконец, если такой ссылки нет, и нежелательная почта все же проникает в Ваш ящик, обратитесь по указанным в письме контактам с просьбой об отписке.
Как избавиться от рассылок
Для того чтобы отказаться от рассылки, можно воспользоваться следующими вариантами действий:
- Если абонент желает отказаться от рассылки, на которую был подписан ранее, достаточно сообщить оператору о своем намерении.
- Если абонент не подписывался на получение SMS-сообщений, но уведомления регулярно поступают, необходимо попросить оператора решить возникшую проблему.
- Если сообщения продолжают поступать на мобильный телефон, абонент может направить жалобу в ФАС. В противном случае, абоненту следует обратиться в ФАС с соответствующим заявлением и фотографиями SMS-сообщений.
Для того чтобы подать жалобу, необходимо предоставить всю необходимую информацию: номер отправителя, текст сообщения и время отправки. Также абоненту потребуется предоставить личные данные. На номер мобильного телефона пользователя придет письмо о принятии запроса в виде смс или e-mail-сообщения.
Правовое регулирование sms-рассылок
Любая SMS-рассылка, которая осуществляется провайдером, работает в определенном правовом поле. Рекламные сообщения не должны вводить в заблуждение потенциальных клиентов. Осуществление массовой рассылки возможно только с письменного согласия всех получателей.
Если абонент лично обратился в сервис подписки, подписал договор или добровольно заполнил анкету — значит, согласие считается полученным. Отправка любых рекламных сообщений должна быть прекращена при первом требовании пользователя. Регулирующим органом в данной сфере является Федеральная антимонопольная служба, которая контролирует все SMS-сервисы.
Рекомендации пользователям
Не стоит вводить личные данные на подозрительных сайтах. Если сообщение пришло с короткого или неизвестного номера, не рекомендуется переходить по ссылке. Важно внимательно изучать договор-оферты и условия отправки сообщений рекламного характера. Если абонент слепо подписывает подобные соглашения, значит добровольно подписывается на получение спама. Если пользователь не уверен в достоверности присланного сообщения с неизвестного номера, не нужно отвечать на него.
Сервис «смс не надо»
Сервис «СМС не надо» разработан компанией… по рассылке этих самых рекламных SMS. Просто они ведут свой бизнес в правовом поле и в соответствии с негласным этическим кодексом этого бизнеса: обеспечивают возможность отписаться совершенно бесплатно. А сервис свой разработали с целью избавиться от недобросовестных конкурентов, нарушающих закон «О рекламе» в России.
Вот сравнительный анализ того, что должен сделать пользователь, чтобы пресечь надоедливую или откровенно обманную рассылку.
Ну тут очевидно преимущество сервиса — ну кто пойдет писать заявление в УФАС? Посмотрим, какую форму предлагается заполнить нам на сайте «СМС не надо».
По форме видно, что составляли ее профессионалы. Обязательное уточнение «Вы сами оставили им свой номер?» присутствует. Теперь жмем кнопку «отправить заявку» и все остальное делают за нас представители сервиса. Также вы можете подать заявку на отключение через мобильное приложение «СМС не надо».
Статистика сервиса
Вам будет интересно увидеть немного статистики с сайта этого сервиса. Вот например, как распределились ответы людей, отписывавшихся от рассылок в части «согласия на рассылку».
А вот так недобросовестные и бесполезные SMS-рассылки распределены по регионам.
Краткий вывод
Если абонент добровольно подписал соглашение о получении смс-уведомлений, но решил отказаться от их получения, можно зайти на официальный сайт компании и самостоятельно оформить отказ. Также можно позвонить в магазин и попросить прекратить рекламную рассылку сообщений. Каждая добросовестная компания, уважающая своих клиентов, быстро отреагирует на просьбу надлежащим образом.
Если абонент получает смс-рассылку, на которую не давал добровольного согласия, можно позвонить оператору или установить специальную программу. Необходимо внимательно изучать информацию на сайтах, где требуется ввести номер мобильного телефона. В любом деле важно не переусердствовать, поскольку блокировка смс-сообщений влечет за собой потерю информационной поддержки и контакта с оператором.
Отзывы абонентов
Многие абоненты утверждают, что отписаться от любой рассылки можно за считанные секунды в личном кабинете. Для этого достаточно найти специальную форму и подтвердить свое намерение. Некоторые предпочитают блокировать адрес или номер телефона, с которого приходит рассылка.
Если рекламные сообщения приходят от оператора и его партнеров, можно зайти в специальный раздел и поставить галочки рядом с теми услугами, от которых пользователь желает отказаться. Одним из самых проверенных способов является звонок оператору с просьбой о прекращении смс-рассылки. Многие абоненты сообщают о том, что сервис “СМС не надо” позволяет быстро осуществить отписку от назойливых уведомлений.