Как правильно и полностью запретить все платные подписки на «МегаФоне»

Как правильно и полностью запретить все платные подписки на «МегаФоне» Подписки

Что делают данные услуги?

Если же вы не хотите отправлять «странные» команды вслепую, то вот их описание:

  • УСТЗАПРЕТ1 — запрет на услугу «Мобильные подписки». Это самые базовые мобильные подписки, которые действительно могут случайно подключаться самими абонентами. С данной услугой подобные опции никак не смогут быть подключены.
  • УСТЗАПРЕТВП — запрет на услугу «МедиаМикс». «МедиаМикс» — это развлекательный видеопортал «МегаФона», с которого могут подключаться услуги для просмотра фильмов и развлекательных роликов.
  • НЕТКЛИК1 — запрет на подключение услуг со всех коротких номеров. В том числе запрещает активацию услуг через интернет, которые подключаются абонентам без их ведома чаще всего.
  • УСТЗАПРЕТСП — запрещает платные подписки самого оператора «МегаФон», которых немало.
  • ВЫКЛЭРО — запрет на подписки из категории «18 », которые являются самыми дорогими.
  • УСТПБК1 — запрет услуги «Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам». Важная опция, которая защищает от нежелательных подписок при переходе по вредоносным ссылкам в интернете.

Что интереснее всего, на официальном сайте «МегаФона» большинства этих услуг нет, они являются скрытыми. Все эти SMS на номер 5151 полностью бесплатные. Отправляйте их раз в три месяца и наслаждайтесь жизнью без «случайных» платных подписок.

Как правильно и навсегда запретить платные подписки на «мегафоне»

Сразу к делу — короткая версия для тех, кто хочет прямо здесь и сейчас исключить возможность появления платных подписок у «МегаФона». Что нужно делать?

Отправьте следующие команды на короткий номер 5151 (SMS бесплатные):

  • УСТЗАПРЕТ1
  • УСТЗАПРЕТСП
  • УСТЗАПРЕТВП
  • НЕТКЛИК1
  • ВЫКЛЭРО
  • УСТПБК1

Всё! Вы отключили все опции «МегаФона», которые могут подключать вам платные услуги или подписки без вашего ведома.

Но здесь важный момент. Эти SMS необходимо отправлять повторно каждые три месяца. Причина банальна — услуги запрета платных подписок автоматически отключаются через 90 дней, такие правила у «МегаФона». Причем сам оператор не предупреждает абонентов об отключении данных услуг, помнить о них нужно самим пользователям.

Поэтому для максимально эффективной борьбы с подключением платных услуг ставьте напоминания и каждые три месяца отправляйте эти SMS. Весь процесс занимает всего пару минут и обеспечивает полную защиту от вероятных денежных потерь в результате подключения нежелательных подписок.

Мегафон – как отключить автоматическое подключение различного рода платных услуг и подписок

Другие подписки:  Подписка Яндекс.Плюс - это мошенничество? | Пикабу

Другие подписки:  Гонка экосистем: как «Сбер» будет конкурировать с «Яндексом» и Group |
Другие подписки:  Часто задаваемые вопросы по подпискам

Обращение в органы надзора

В случае, если оператор не ответил на претензию или отказал в выполнении законных требований абонента, жалобу на Мегафон можно передать в государственные органы. Выбор организации напрямую зависит от характера проблемной ситуации.

Жалобы на Мегафон чаще всего подаются в Роскомнадзор, который контролирует работу организаций в сфере информационных технологий, коммуникаций и связи. В этот государственный орган вы можете пожаловаться на низкое качество услуг связи и неправомерное подключение платных услуг.

Если основанием для претензии является несоблюдение оператором условий договора, то заявление следует передать в Роспотребнадзор, который действует в сфере защиты прав потребителей. Также можно написать жалобу на Мегафон из-за завышенных тарифов или получения большого количества спама в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Претензионное заявление в госорганы может быть составлено по аналогии с обращением к руководству компании. Единственным отличием является то, что к нему обязательно должны прилагаться документы, подтверждающие наличие описанных обстоятельств.

GDE Ошибка: Ошибка при загрузке файла – При необходимости выключите проверку ошибок (403:Forbidden)

Обратиться с жалобой в государственные органы можно 3 способами:

  1. Устно на личном приеме в региональном отделении.
  2. Письменно, простым или заказным письмом с уведомлением о вручении.
  3. В электронной форме с официального сайта соответствующей службы.

Решение конфликта внутри организации

Претензия в Мегафон может быть представлена несколькими способами:

Составление претензионного обращения

Если вы задумались о том, как написать претензию в Мегафон, не стоит искать стандартные бланки и образцы. Важно, чтобы текст был понятным и лаконичным. Обращение может быть напечатано или написано в свободной форме, единственным условием является точное описание проблемы и указание необходимых реквизитов для идентификации заявителя.

В содержание жалобы должны быть включены следующие сведения:

  1. ФИО абонента и его контактные данные.
  2. Номер договора на оказание услуг связи и дата его заключения, если эти данные утеряны, можно указать абонентский номер.
  3. Описание проблемной ситуации.
  4. Требования заявителя и действия, которые он намерен предпринять, если проблема не будет решена оператором своевременно.

GDE Ошибка: Ошибка при загрузке файла – При необходимости выключите проверку ошибок (403:Forbidden)

К заявлению рекомендуется приложить документы, подтверждающие нарушение прав клиента. К сожалению, в отношении списаний денежных средств очень сложно доказать, что вы не совершали действий, которые привели к незаконным начислениям, но письменная претензия в любом случае будет рассмотрена, поэтому крайне важно, чтобы обращение было зафиксировано должным образом.

Оцените статью
Подписки Help
Добавить комментарий