Компания BMW ввела плату за использование опций – читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру Подписки

Микротранзакции добрались до автомобилей – bmw начала предлагать владельцам своих машин опции за подписку

Микротранзакции уже давно прочно укоренились в видеоиграх, однако теперь нелюбимая многими бизнес-модель проникла и в индустрию автомобилестроения. Ассистент дальнего света, запись видео и даже фейковые звуки двигателя – отныне все это и многое другое можно разблокировать в автомобилях BMW за дополнительную плату.

Еще в 2006 году немецкий автогигант представил возможность подключения дополнительных функций в своих автомобилях через SD-карту, однако за последнее время эта услуга заметно эволюционировала и теперь предлагает широкий спектр различных опций, которые можно разблокировать на машине, просто купив их через Интернет.

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Недавно внимание на это обратил автомобильный журналист Джейк Гроувс, заметивший, что при попытке активировать ассистент дальнего света на своей BMW 530e бортовой компьютер автомобиля выдал типичное для многих игр сообщение, где говорилось, что данную функцию необходимо приобрести через цифровой магазин. В данном случае – BMW ConnectedDrive.

Опция High Beam Assistant, которая позволяет автомобилю автоматически переключаться между ближним и дальним светом в ночное время для избежания ослепления других водителей, продается в британском BMW ConnectedDrive за 160 фунтовдля неограниченного использования(16,773 рубля по текущему курсу).

Другие функции, доступные для покупки в онлайн-магазине BMW:

  • Поддержка Apple CarPlay – £265;
  • BMW Drive Recorder (просмотр записанных во время вождения 40-секундных роликов на приборной панели) – £15в месяц или £199 на все время;
  • BMW Music (безлимитная музыка через платформу Napster) – £79 в год;
  • BMW Online (новости, погода и информация о достопримечательностях) – £39 в год;
  • Консьерж-сервис (доступ к колл-центру, который поможет найти нужные места, например, ресторан или ближайший банкомат) – £89 в год;
  • IconicSounds Sport (иммитирует гоночный шум двигателя через динамики) – £99;
  • Пакет обновлений для карт (поддерживает актуальность GPS-системы) – £79 в год;
  • Информация о парковке на улице (показывает свободные парковочные места) – £29 в год;
  • Информация о дорожном движении в режиме реального времени (предупреждает о пробках и опасностях) – £49 в год;
  • Удаленные услуги (блокировка, разблокировка и поиск автомобиля с помощью телефона) – £29 в год.

Со стороны тех, кто не знал о существовании этого сервиса, реакция на твит Гроувса оказалась неоднозначной. Некоторые считают, что возможность самостоятельно добавить в автомобиль дополнительные опции на позднем этапе его эксплуатации несет здравый смысл, тогда как другие напротив увидели в этом жадность BMW, которая просит деньги за разблокировку уже предустановленных в автомобиль функций, особенно High Beam Assistant, которая может сделать вождение более безопасным.

По словам автовладельцев, некоторые из последних моделей Skoda также имеют аналогичные микротранзакции.

Читайте также: Second Extinction появится на консолях Xbox сразу же в Game Pass – датирован релиз шутера.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

TeleServices

Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2021 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла.

А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно 🙂

Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW.

После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка 🙂

Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте.

Другие подписки:  Как избавиться от надоедливого SMS-спама - Лайфхакер

Информация о дорожной ситуации онлайн

Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост 🙂 Данная технология в режиме реального времени:

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения).

Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

Информация о парковках

С середины января 2021 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера).

По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

Консьерж-сервис

Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца 🙂 Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

Примеры запросов: прогноз погоды, поиск телефона или адреса нужного отеля или ресторана, расписание рейсов или киносеансов, спортивные новости, курс валют, ближайший банкомат, анекдот, живописные места вокруг и многое-многое другое.

Говоря про адреса: оператор на том конце «провода» видит местоположения автомобиля, поэтому сможет найти именно ближайшую аптеку или банкомат, нет необходимости рассказывать, что вы видите вокруг. Равно как и он не будет объяснять, как и куда проехать: нужный адрес он может в виде цели отправить прямо в навигацию автомобиля, либо в виде сообщения (если адрес нужен позднее — тогда он просто будет лежать во «входящих» автомобиля).

Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri 🙂 Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

Технология появилась в BMW в 1999 году.

Функция интеллектуального экстренного вызова


Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается.

Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
Помните этот момент? ) Там автомобиль как раз сам позвонил в службу спасения

Если помощь необходима другим участникам движения, то экстренный вызов можно совершить в ручном режиме — на этот случай в потолке автомобилей имеется кнопка SOS, закрытая крышкой.

Важный нюанс: вызов осуществляются со встроенной в автомобиль SIM-карты, независимо от состояния телефона водителя или пассажиров. Вызов бесплатен в любой стране, а помощь специалиста всегда будет на нужном языке.

Важный нюанс 2: в России из-за ЭРЫ-ГЛОНАСС опция работает несколько иначе — звонок осуществляется не в службу BMW, а в аналог 112 — тоже неплохо, но информации о статусе подушек безопасности и т.д. там значения не придают.

З — забота. Кстати, впервые эта функция в BMW появилась в 1997 году.

Другие подписки:  NFCPay списали деньги 89 рублей: как вернуть?

Сервисы ConnectedDrive

В состав BMW ConnectedDrive входят… сервисы ConnectedDrive. Тут и правда можно запутаться в названиях, но чтобы быть сервисом ConnectedDrive, нужно думать как сервис ConnectedDrive, нужно быть сервисом ConnectedDrive 🙂

Помните, в Windows-службах есть зависимости одних служб от других? Так и тут — эта опция нужна для работы некоторых других опций (например, консьерж-сервиса или RTTI), а в саму неё включены набор сервисов и приложений, которые могут дополнительно информировать или развлекать водителя/пассажиров во время поездки. Музыка, социальные сети, офис, развлечения, погода — вот это всё.

Некоторые приложения изначально доступны в автомобиле, а некоторые появятся в нём только после подключения смартфона с установленным приложением. Соответственно, список приложений будет зависеть от страны и ОС смартфона.

Bmw будет продавать подписку на подогрев сидений в машине

BMW начнет продавать подписку на некоторые функции своих автомобилей. Как пишет TechCrunch, об этом представители компании рассказали на VR-встрече с прессой.

Опция подписки появится на всех новых и планирующихся к выпуску автомобилях BMW, которые поддерживают последнее ПО. Так, заявили в компании, владельцы машин смогут подписаться лишь на необходимые для них аппаратные функции, которые уже есть в машине, но не были активированы при покупке.  Например, можно будет оформить подписку на подогрев сидений, активный круиз-контроль или навигацию. Если функция потеряет актуальность для пользователя, от нее можно будет отказаться.

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

В таком случае BMW придется производить автомобили сразу со всеми функциями, что, очевидно, увеличит производственные траты — видимо, в компании уверены, что доходы с подписок их покроют. Представители компании отмечают, что нововведение особенно пригодится на вторичном рынке: так следующий владелец машины сможет настроить ее под себя.

Оформить подписку можно будет самостоятельно через интернет. Стоимость опций не уточняется, как и дата введения подписки. Аналогичный сервис предлагает Tesla, однако он позволяет подписаться на более «продвинутые» функции, такие как снятие программного блока на емкость аккумулятора или включение автопилота.

Bmw по подписке: теперь всегда на новой машине

На таких условиях компания предлагает клиентам сервис «Доступ к BMW». Две тысячи — это, конечно же, минимальная цена в месяц, но предложение интересное.

За эти деньги клиент получает доступ к гаражу с BMW M2, 4, 5, включая гибридную 530e, а также к нескольким версиям X5, среди которых гибрид xDrive40e. При этом клиент может постоянно менять автомобили. В будние дни, например, отвозить детей в школу на X5, а по выходным устраивать трек-дни на весёлой M2. За 3700 баксов в месяц гараж «расширяется» и клиент уже выбираеть среди автомобилей, доработанных подразделением М: M4, M5, M6, X5M и X6M.

За такие деньги можно не беспокоиться об ограничениях по пробегу (его нет), сервисе, страховке, регистрации, налогах и других сопутствующих тратах, кроме бензина. Пока сервис работает в пилотном режиме в Нэшвилле, за пределы которого выезжать нельзя.

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Этот сервис любопытный, но возникает главный вопрос, а не проще ли взять и купить машину? Для примера, базовая версия X5 в США стоит 57 200 долларов.

Эта цена не включает страховку, налоги и прочие сопутствующие расходы. Помимо этого, клиент не сможет приехать в BMW и сказать: «ребят, я хочу другую тачку на выходные». Но часть этой суммы вернётся при перепродаже автомобиля. Стоят ли удобства сервиса даже самой минимальной цены — две тысячи долларов в месяц? Решать клиентам.

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Подписочный сервис BMW аналогичен сервису Porsche Passport. Его запустили в Атланте в прошедшем ноябре. За те же самые 2 тысячи долларов в месяц доступны Boxster, Cayman S, Cayenne и Macan S. За три тысячи долларов в месяц клиент получает ключи от стоянки с 22 моделями, включая легендарную 911 Carrera S и модную Panamera 4S. Условия договора идентичны «бмвешному»: платите и берите любой автомобиль из доступных. И вот уже сервис Porsche, кажется, выглядит гораздо соблазнительнее BMW.

Как тренд

В 2021 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное

, в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся.

Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б.

ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

Но и это ещё не всё…


Также частью BMW ConnectedDrive являются некоторые системы помощи водителю — те, в основе которых лежат камеры, радары и навигация. Эти системы можно разделить на 3 типа, но подробно в этой публикации рассматривать их не будем:

Интеллектуальное вождение

Комплект фич, «разгружающих» водителя во время езды. Сюда входят следующие ассистенты:

Интеллектуальная система обзора

Состоит из следующих систем:

Проекционный дисплей

Специальный экран проецирует на лобовое стекло довольно большое полноцветное изображение, содержащее различную интерактивную информацию: текущую скорость, ограничение на данном участке, маршрут навигации, предупреждение о столкновении, сообщения системы управления, плейлист, адресную книгу и так далее. Естественно, не всё разом — это лишь перечисление возможных элементов, между которыми можно переключаться или которые появляются при определённом действии (например, при перелистывании треков роликом на руле).

По задумке, такой способ вывода информации призван сделать вождение более комфортным и безопасным, ведь не надо лишний раз переводить зрение с дороги куда-либо. На практике есть люди, утверждающие, что всё это только отвлекает. У меня же это наоборот, пожалуй, одна из любимых фич.

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Эта технология появилась в BMW в 2004 году.

Система ночного видения

Очень крутая опция, но настолько редкая, что пока я её ещё не встречал вживую 🙂 Вкратце: в тёмное время суток инфракрасная камера на расстоянии нескольких сотен метров детектит излучающие тепло объекты (выделяя из общего числа только пешеходов и животных) и, в случае обнаружения, выводит их на экран автомобиля или на проекционный дисплей, со звуковым уведомлением. Попутно на обнаруженные объекты направляются два интенсивных луча света (на человека — постоянный, на животных — прерывистый, чтобы они не впадали в ступор), предупреждая их о вашем приближении и для обеспечения визуального контакта. Уверен, что повсеместное внедрение такой опции спасло бы немало жизней.

Другие подписки:  Рекомендации по настройке подписки / База знаний. Работодатели / Superjob-help

Как-то так:

Интеллектуальная парковка

Набор ассистентов для облегчения процесса парковки:

Как видите, для того, чтобы разобраться во всём и всё настроить, нужно потратить некоторое количество времени. А какой обзорщик захочет менять это на драйвовые покатушки?? )

Портал my bmw connecteddrive

Также есть портал

, через который осуществляются некоторые настройки, недоступные через приложения. После регистрации на нём происходит переход в личный кабинет, в котором можно посмотреть состояние автомобиля (кликабельно):

И настроить/персонифицировать BMW ConnectedDrive:

Вот как это выглядит (кликабельно):

Настройка опции «Send to car» для отправки адресов в автомобиль с GoogleMaps, ViaMichelin и HRS

Эта функция является ещё одним способом передать в навигацию автомобиля нужный адрес (как его отправляют из консьерж-сервиса, например) через смартфон/планшет/комп. Алгоритм настройки:

  • Заходим в свой Google-аккаунт;
  • Идём по ссылке google.ru/maps/sendtocar, жмём «Добавляем автомобиль или GPS-устройства», выбираем производителя, указываем ID аккаунта (это e-mail, по которому произведена регистрация на ConnectedDrivePortal), указываем название устройства (любое, какое удобно) и жмём «ОК»;
  • Находим нужный адрес в GoogleMaps;
  • Слева появляется меню с фотографией, адресом, контактами итд — жмём «Отправить на телефон»;
  • Из предложенных опций выбираем «Аватомобииииль»;
  • Появится меню, где будет указано всё, что будет отправлено в автомобиль;
  • Жмём «Отправить». Адрес улетит в автомобиль в виде сообщения, которое в любой момент можно найти в меню ConnectedDrive — Сообщения;
  • В автомобиле заходим в сообщения и жмём «Начать ведение к цели» — маршрут до нужного адреса будет построен.

Сценариев использования тут можно придумать довольно много. Например, если вы едете куда-то в отпуск, то можно накидать туда нужных локаций и ориентиров, чтобы не зависеть от роуминга, заряда телефона и тд.

Настройка доступа к электронной почте и создание шаблонов текстовых сообщений

Если вдруг хочется иметь доступ к почте даже из автомобиля, то BMW позволяет это сделать — можно будет не только читать письма, но и отвечать на них.

  1. Перед настройкой доступа к почте, нужно сначала зарегистрироваться на ConnectedDrive Portal и добавить к аккаунту автомобиль.
  2. Заходим в аккаунт на портале, выбираем автомобиль (если вдруг их несколько), переходим в раздел «Управление» → «Электронная почта».
  3. Жмём «Добавить аккаунт электронной почты», выбираем провайдера (на выбор есть Яндекс, Gmail, Mail.ru, Rambler, iCloud, Yahoo, MSN/Hotline/Live) или жмём «Пользовательский».

    Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

  4. Если выбран один из предложенных провайдеров, то следующим шагом нужно полностью указать email и пароль от него. Опционально можно настроить имя и подпись.
  5. Если выбран пользовательский режим, то нужно указать адрес и пароль электронной почты, а потом прописать все настройки: тип аккаунта, сервер, порты входящей и исходящей почты.
  6. Если в предыдущих пунктах всё сделано верно, то аккаунт добавиться на портал, а на привязанную почту придёт тестовое сообщение. Настройка на портале завершена — осталось нажать пару кнопок в самом автомобиле.
  7. Заходим в меню «Коммуникация», а там в «Online mail».
  8. Появится экран для ввода логина и пароля (от портала My BMW ConnectedDrive, а не от почты), а также возможность подтвердить автологин. Автологин позволяет настроить доступ один раз, чтобы пользоваться им всё время дальше, но в таком случае почта будет видна всем пользователям, у кого есть доступ к автомобилю. (hint: если у вашей девушки BMW с этой опцией, настройте ей почту и отправляйте туда что-нибудь приятное — где-где, а тут это точно станет неожиданностью 🙂
  9. Если всё сделано правильно, то далее в автомобиле отобразятся те email-аккаунты, которые были добавлены в пунктах 3-6. Во «Входящих» будут отображаться все письма, хранящиеся в этой папке. Для ответа на письма можно использовать шаблоны (настраиваются на портале), набор текста через iDrive (сомнительное удовольствие), Touchscreen (в зависимости от модели) или диктовку (через Dragon Nuance, но русский язык пока не поддерживается).

    Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

  10. Опционально: если в предыдущем пункте был подтверждён автологин, то в целях безопасности можно установить защиту почты паролем — это делается на портале, в разделе «Управление» → «Защита паролем в автомобиле».
  11. Если всё надоело, то отключить почту можно в разделе «Коммуникация» → «Online mail» → «Опции» → «Удалить аккаунт».

Создать аккаунт можно из приложения BMW Remote или с компьютера. Один из тестовых автомобилей я регистрировал через приложение — всё работает, но через сайт быстрее и удобнее.

Приложения bmw

Также работают через интернет-соединение автомобиля.

Сервисы bmw online


Работают через SIM-карту автомобиля, без дополнительных затрат со стороны автовладельца (в том числе в роуминге).

  • Погода на карте (на текущий момент):

    Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

  • Прогноз погоды (в приложении BMW Online выводится детальный прогноз на день и обзор на 5 дней вперёд):

    Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

  • Онлайн-поиск (рестораны, аптеки и банкоматы, включая отзывы, адрес, телефон, ссылку на оф.сайт; на АЗС можно сразу посмотреть цены на бензин):

    Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

  • Новости (от провайдера BMW, в роли которого выступает AFP), можно читать через аудисистему:

    Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

    Компания BMW ввела плату за использование опций - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

  • Офис (возможность подключать электронную почту, читать/отвечать — подробности чуть дальше)
  • Водительские профили: если автомобиль использует несколько человек, то на каждый ключ можно записать отдельный профиль с индивидуальными настройками. Имеются в виду функции, относящиеся к вождению (настройки режимов вождения), комфорту (настройки сиденья, зеркал, климата и т.д) и информационно-развлекательным системам. При выходе из автомобиля параметры соответствующих блоков управления автоматически сохраняются в файлик профиля, который потом можно экспортировать на USB-накопитель или через сохранение в BMW Online.

Сторонние приложения, адаптированные для работы в bmw

Эти приложения должны быть установлены на смартфоне — в автомобиле они появятся только при подключении (в старых авто — через USB, в новых — по Bluetooth). По большому счёту в этом списке могут оказаться любые приложения, разработчики которых сделают адаптированную версию под требования BMW (чтобы всё красиво смотрелось на центральном дисплее).

The end

Водить автомобиль, особенно класса премиум, — однозначно огромное удовольствие. Но жизнь, как известно, имеет дурную привычку ограничивать дозу счастья. В различных ситуациях важно иметь того, на кого можно положиться и на чьи силы можно рассчитывать, ведь одна голова хорошо, а две — лучше.

По такому количеству фич наверняка возникло множество вопросов — не стесняйтесь, задавайте 🙂

Оцените статью
Подписки Help
Добавить комментарий