В декабре 2020года подключила подписку “халва десятка” на своей карте “халва” от совкомбанка. Первый месяц подписка была бесплатная. До окончания этого периода я через мобильное приложение зашла и нажала кнопку “отключить подписку” в соответствующем разделе. Но, зная, что приложение может глючить – я на следующий день зашла снова и, вау, кнопка “отключить подписку” там снова была активна. То есть подписка не отключилась -я нажала ее снова. И так несколько раз.

В отделении мне подтвердили, что мол, все ок, через приложение отключайте подписку и будет вам счастье. Но 8 января, о ужас, с меня списали стоимость подписки. Я позвонила в колл-центр, там мне ответила милейший оператор Кристина (доб. 768013) и очень оперативно решила мою проблему, возместив стоимость подписки баллами на карту. Ситуация, конечно, неприятная, но была приятно удивлена, как сотрудники быстро исправили ситуацию.