Являюсь клиентом Сбербанка много лет, зарплатная карта в этом банке, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, получаю пособия на карту Мир Сбербанка. При оформлении заявления на Госуслугах на выплату 10000 на школьников появилась информация о том, что некоторые банки дают бонусы клиентам при оформлении выплаты на их карту. Сомнений не было, ведь карта Сбербанка уже есть, на нее и оформила выплату. Обещанным бонусом была подписка Сберпрайм за 1 руб. на 3 месяца, доступ к которой должен был придти на почту в течение 2 рабочих дней с момента зачисления выплаты на карту банка.

Выплата пришла 02.08, письма нет по сей день, 08.08. Сегодня начала общение в чате в приложении СберБанкОнлайн с оператором по этому вопросу, там меня перенаправили в Контактный центр. Позвонила туда, первого оператора ожидала порядка 10 мин., помочь не смог, перенаправил к другому, там еще порядка 10 мин. ожидания, а потом еще и на третьего переключили.

В итоге, на звонок было потрачено 28 минут. Ощущение, что операторы работают кто где придется, так как у одного в трубке как будто ветер свистел и ничего не слышно было, приходилось просить повторить вопрос, у другого тоже какие-то помехи. В итоге мою заявку зарегистрировали, обещали устно, что в течение 2 дней придет доступ к Сберпрайм, а в приложение пришло уведомление, что срок рассмотрения заявки до 16.08.

Очень возмущает, что в отношениях с такой крупной коммерческой организацией возникают такие проблемы, что приходится выбивать то, что они сами обещают, как будто с гос органами имеешь дело.