ВТБ запустил сервис подписки на автомобили в Москве, Петербурге и других городах

ВТБ запустил сервис подписки на автомобили в Москве, Петербурге и других городах Подписки

Anytime prime

В каких городах работает: МоскваНа какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 годаСтоимость подписки в месяц: от 60 000 РПодробности: на официальном сайте

Сервис не обещает только новые автомобили: некоторые машины могут быть уже «со стажем»

Anytime Prime специализируется на премиальных автомобилях: в автопарке 45 моделей, среди которых Ламборгини Урус, Ягуар Ф-тайп, Феррари ФФ и Мазерати Леванте.

Здесь можно взять машину на день, а можно подписаться на три дня, неделю, месяц, три месяца, полгода или год. Чем дольше водитель планирует пользоваться автомобилем, тем дешевле подписка и больше услуг входит в стоимость. Например, в годовой пакет включено двадцать моек и три замены автомобиля: если водитель захочет выбрать другую машину, консьерж пригонит ее в течение восьми часов.

Разрешенный пробег зависит от тарифа: подписка на несколько дней не ограничивает километраж, а если брать машину на месяц или больше, в пакет включено только 250 км в сутки.

Все обслуживание машины, кроме заправки, сервис берет на себя, а вот из страховок на время аренды включена только ОСАГО: в случае ДТП ремонтировать машину придется за свой счет.

Genesis mobility

В каких городах работает: МоскваНа какой срок дадут автомобиль: на годСтоимость подписки в месяц: от 68 900 РПодробности: на официальном сайте

Пока можно подписаться только на G70 в комплектациях «Спорт» и «Суприм», но скоро обещают добавить новые машины: G80 и GV80

Арендовать машину можно только на год: если водитель решит вернуть ее раньше, сервис попросит доплатить от 55 120 до 345 120 Р — в зависимости от модели и оставшегося срока аренды. На поездки по России ограничений нет, а о заграничных путешествиях нужно предупредить по крайней мере за два дня до пересечения границы.

Сервис предоставляет водителям только новые автомобили в топовых комплектациях и берет на себя их страховку и обслуживание. Если клиенту неудобно самостоятельно приезжать на ТО и замену шин, сотрудники дилерского центра заберут машину на время работ, а потом вернут на место.

Hyundai mobility

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Симферополь, Сочи, Уфа, ЧелябинскНа какой срок дадут автомобиль:

В приложении можно выбрать конфигурацию автомобиля и оформить предзаказ на нужную модель, если сейчас ее нет в наличии

Машину можно арендовать от одного дня до года — чем дольше планируете пользоваться автомобилем, тем дешевле будет подписка. Тем, кто берет автомобиль на год, предоставят новый автомобиль, а если водитель захочет продлить подписку на следующий год, автомобиль заменят на такой же, но без пробега.

Автомобилем можно пользоваться как собственным: передавать управление другим водителям и выезжать за границу. Главное, заранее уведомлять об этом сервис и соблюдать ограничение по пробегу. Если арендуете на сутки, то пробег ограничен 250 км в день, а если берете автомобиль на более долгий срок, то разрешенный пробег в месяц составит 1000 или 2500 км.

Kia mobility

В каких городах работает: Москва, Санкт-Петербург, Обнинск, Брянск, КрасноярскНа какой срок дадут автомобиль: от 1 дня до 1 годаСтоимость подписки в месяц: от 27 000 РПодробности: на официальном сайте

Для аренды в Kia Mobility доступно пять моделей: от бюджетного Рио до представительского K5

У Kia Mobility арендовать машину онлайн не получится — все равно нужно подписать бумажный договор в дилерском центре. В договоре потребуют указать всех водителей, кто планирует садиться за руль: стоимость аренды из-за этого не увеличится, но никому другому передавать машину будет нельзя.

В течение месяца можно проехать 2500 км без доплат, а каждый следующий километр будет стоить 10 Р. На поездки по России ограничений нет, а заграничные путешествия необходимо заранее согласовывать.

Все машины застрахованы по каско и ОСАГО, а вот с франшизой или без — зависит от дилера: на всякий случай это стоит уточнить заранее. Помимо страховки в стоимость аренды входит круглосуточная помощь на дороге, ТО, замена резины и необходимые аксессуары: набор автомобилиста и резиновые коврики.

Volvo car drive

В каких городах работает: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, КазаньНа какой срок дадут автомобиль: на годСтоимость подписки в месяц: от 59 500 РПодробности: на официальном сайте

Вернуть машину можно досрочно, но это невыгодно: стоимость аренды вырастет в несколько раз

Volvo Car Drive предлагает всего три модели: S90, XC60 и XC90. Все автомобили новые — когда водители возвращают машины, их продают на вторичном рынке.

Арендовать автомобиль можно только на год: если клиент захочет продлить подписку, машину заменят на новую, а если вернет ее раньше, пересчитают оплату по повышенному курсу. За год можно проехать 30 000 км, а за превышение попросят доплатить: например, 20 000 Р возьмут за пробег до 32 500 км. Больше 35 000 км в год проехать нельзя: машину нужно будет вернуть сервису.

За руль могут садиться только два человека: каждый из них должен быть старше 25 лет, а вот стаж вождения роли не играет. В стоимость подписки входит ОСАГО и каско без франшизы, круглосуточная помощь на дорогах, ТО и сезонная замена шин. На ТО и шиномонтаж машину могут отвезти сотрудники сервиса, а затем снова пригнать ее к дому: это бесплатно, но воспользоваться такой услугой можно только три раза в год.

Штрафы сервис уплачивает самостоятельно, но потом добавляет эту сумму к счету. По возможности сотрудники сервиса уплачивают штрафы в двухнедельный срок, чтобы получить скидку. Размер штрафов может удивить: автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, поэтому штрафы за некоторые нарушения — например, парковку на московских газонах — могут быть в десять раз выше.

Авто в один клик: как проходит цифровизация «втб лизинга»

Рынок автолизинга сегодня растет стремительными темпами. Он рос даже в прошлый сложный для экономики в целом год, когда совокупные автомобильные продажи в России упали на 9%. 2021 год открывает перед автолизингом новые перспективы: в первом квартале «ВТБ Лизинг» передал клиентам на 20% автомобилей больше, чем в том же периоде 2020-го, машин для такси было передано в три раза больше. И в компании верят, что цифровизация сервисов в скором будущем может привести к кратному увеличению показателей и быстрому значительному росту доли лизинга в автомобильных продажах в стране. О рынке, новом сервисе подписки на авто и развитии автомобильной экосистемы мы поговорили с Дмитрием Ивантером, генеральным директором ГК «ВТБ Лизинг», председателем совета НП «Лизинговый союз».

— В группе ВТБ сейчас происходит цифровая трансформация. Как в этом процессе участвует «ВТБ Лизинг»?

— Мы занимаемся цифровизацией процессов с 2021 года и ставим перед собой две глобальных цели. Первая — перевод лизинга в онлайн и цифровизация всех процессов, с которыми соприкасается клиент. Вторая — перевод всех процессов внутри компании из бумаги в цифру.

По первой задаче у нас есть два проекта по построению нашего базового сервиса для цифрового лизинга и цифровой сделки. Сейчас мы внедряем в работу различного рода микросервисы и параллельно строим сервис, где все делается безбумажно, начиная с выбора транспортного средства и до момента его выдачи клиенту.

— Цифровая трансформация в большей степени касается именно рынка автолизинга. Почему так происходит?

— Автолизинг — самый большой сегмент рынка по количеству предметов лизинга, потенциально это 1,7 млн автомобилей в год — столько транспортных средств было продано в совокупности в России в 2020 году. Сюда входят и автомобили для бизнеса, и автомобили для личного пользования.

Мы хотим оцифровать именно автолизинг, так как эта часть бизнеса лучше всего поддается стандартизации.

Другие подписки:  Что значит уведомления на Алиэкспресс и зачем они нужны? Куда приходят уведомления с Алиэкспресс и как их настроить?. Что такое уведомления на Алиэкспресс | Aliexpress | Али | Ali | Алекс Экспресс? Настройка уведомлений на Алиэкспресс | Aliexpress | Али | Ali | Алекс Экспресс: инструкция. Из данной статьи вы узнаете, что такое оповещения на Алиэкспресс и как их настроить.

В отличие от корпоративных запросов, более индивидуальных, запросы на лизинг транспортных средств можно обработать алгоритмически: там есть риск-модель и стандартный процесс предоставления лизинговой услуги. Помимо этого, автоматизация удешевляет процесс лизинга, что важно именно для малого и среднего бизнеса с небольшим штатом.

Кроме того, это растущий рынок. Даже в сложном прошлом году рынок в целом на 9% снизился, а автолизинг вырос. В первом квартале этого года мы в автолизинг передали 6700 автомобилей — это почти на 20% больше, чем в прошлом году. Плюс у нас средний чек вырос на 27%, но не потому, что подорожали автомобили, а потому, что на 75% увеличилось число грузовиков и на 50% — спецтехники. Такси мы также выдали в три раза больше, чем в прошлом году: за первый квартал 2020-го — 350 машин, а сейчас — более тысячи.

— Вы создаете сервис для цифрового лизинга. Что он из себя будет представлять? 

— Когда мы занялись этим проектом, поняли, что нам нужна экосистема, а не просто внутренняя платформа. И эту экосистему для автомобилей мы хотим развивать в двух направлениях.

Первое направление — это построение специализированной витрины с персонализированными предложениями под нужды бизнеса. Что это значит? Что для доставки еды мы будем предлагать одни транспортные средства, а для такси — другие. Мы ведь хорошо понимаем, где какие марки автомобилей и в какой комплектации можно использовать.

А второе — этот базовый микросервис мы хотим внедрить туда, где людям привычнее всего искать автомобили, например в сервисы AutoSpot, «Авто.ру» и «Авито». И наша задача — договориться с подобными партнерами.

— Вы уже договорились с кем-то из сторонних сервисов? 

— Мы не готовы пока об этом рассказывать. Скажу только, что мы об этом думаем.

— Вы планируете покупать какие-то компании для создания такой экосистемы?  

— Нет, мы хотим, чтобы это было взаимовыгодное партнерство. Мы совершенно точно не хотим, чтобы партнер считал, что его каким-то образом приковывают к себе цепями, чтобы в итоге поглотить его бизнес. Покупать все подряд — немного проигрышная, на мой взгляд, стратегия. Если ты купишь кого-то одного, то всех клиентов будешь туда направлять. А люди хотят иметь выбор, сравнивать предложения.

— Как вы интегрируете свои цифровые сервисы с другими блоками группы ВТБ? 

— Конечно, ближе всего к автолизингу находятся автокредиты, и вместе с этим блоком бизнеса банка мы создаем единую платформу, где клиент сможет сравнить условия по автокредиту и лизингу и выбрать, что ему выгоднее. Хотим собрать все, что касается автомобиля, в одном месте.

— Насколько сильно вы хотите оцифровать процесс оформления автомобиля в лизинг? Какие цели перед собой ставите? 

— Мы исследовали аудиторию и поняли, что 40% наших клиентов заинтересованы в том, чтобы оформлять сделку в цифровом виде. И понимаем, что на пятилетнем горизонте мы можем через этот канал делать столько же автомобилей в год, сколько через наш традиционный офлайн-автолизинг. А это около 30 000 автомобилей.

Для этого мы усиленно развиваем цифровые каналы. Взаимодействуем с клиентами с помощью личного кабинета на сайте компании, в этом году планируем запустить мобильное приложение, которое еще больше упростит и ускорит взаимодействие клиентов с нами.

Нужно отметить, что пандемия уже ускорила и психологически, и технологически этот переход в онлайн. В январе–феврале 2021 года количество онлайн-заявок у нас уже выросло почти в 2,5 раза по сравнению с январем–февралем 2020 года. Люди привыкают, хотя, конечно, есть ограничения. Некоторые наши клиенты из малого и среднего бизнеса неохотно идут в цифру. Например, сейчас у нас обмен счетами-фактурами переведен в онлайн на 40%, это не мало, но это и не много.

— Как проходит цифровизация внутренних процессов в компании? Что вы уже сделали в этой области? 

— Мы создали электронный архив для автолизинга и сейчас делаем такой же микросервис для корпоративного блока бизнеса. Кроме того, через API мы интегрируемся с нашими партнерами и госорганами, как, например, при ведении электронной трудовой книжки сотрудника или при работе с электронными ПТС. А с партнерами используем систему доступа к открытой информации по нашим клиентам из внешних источников, например из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и бюро кредитных историй. Также через API получаем информацию по нашим провайдерам телематического оборудования. В перспективе видим, что и с клиентами наше взаимодействие также будет происходить через этот интерфейс.

Кроме того, мы хотим поставить на поток технологию, которую называем внутренним маршрутизатором: она может распознавать документы и распределять их по нужным каналам внутри компании. У нас более одного миллиона документов в год в обороте, и менее 20% из них подписываются в электронном виде. Мы хотим, чтобы к концу года 99% внутренних документов перешли в электронный вид. Во внешнем документообороте наша цель — 50%, и мы к ней идем.

— Что из технологий вы активно внедряете в работу? 

— Мы используем OCR (Optical Character Recognition) — технологию оптического распознавания символов, которая позволяет преобразовывать различные форматы документов в редактируемые форматы с возможностью поиска. Это касается документов, которые необходимы для одобрения лизинговой сделки, к примеру, отсканированных файлов, PDF или фото.

Кроме того, мы разрабатываем движок для принятия рисковых решений (Risk Engine). Это необходимо для оценки потенциального клиента и формирования коммерческого предложения. Технология позволяет строить аналитические модели и использовать для этого большое количество источников информации о клиенте.

С точки зрения применения технологических решений наша финальная цель — это реализация лизинговой сделки практически без физического контакта с клиентом. То есть заключение сделки будет происходит исключительно по цифровым каналам.

— Вы обещали запустить в этом году сервис подписки на авто. Что это такое и чем подписка отличается от каршеринга, например?

— Подписка — это новый способ пользования автомобилем, некий симбиоз проката и покупки. В прокате вы платите за каждый день пользования автомобилем. А в подписке — не за день-два, а за несколько месяцев, при этом в конце периода машина не остается в вашей собственности. То есть вы пользуетесь новым автомобилем год, платите за это пользование, а затем возвращаете машину лизинговой компании.

Другие подписки:  Как заблокировать спам звонки, лучшие способы, сервисы и программы для избавления от телефонного спама

Например, есть машина за 3 млн рублей. Вы не хотите ее покупать, но хотите ею постоянно пользоваться. Подписка это позволяет. За ее пользование вы отдаете условно 50 000 рублей в месяц. И все.

Что касается цены, то стоимость подписки не должна быть дороже, чем стоимость амортизации машины.

Большой плюс автомобиля по подписке еще и в том, что ее пользователь избавлен от большого числа проблем. Регистрация машины, штрафы, обслуживание, страхование, ремонт — этим занимается владелец транспортного средства, то есть лизинговая компания.

— А почему человеку должно быть интересно платить за подписку, а не просто купить эту машину? 

— Владеть дорого, пользоваться по факту дешевле. Может быть, в моменте вам так не кажется, но на более длительном горизонте так и есть. Кроме того, через подписку можно позволить себе автомобиль получше — приятный бонус.

У нас есть гипотеза по поводу этого сервиса, и мы хотим проверить ее. Возможно, это нишевая история, но все же история. Например, каршеринг — это тоже очень нишевый продукт, у нас в стране меньше 40 000 машин в каршеринге, и мы при этом первые в мире. И подписка — это, возможно, тоже ниша.

— Каков объем инвестиций компании в цифровую трансформацию? 

— Мы тратим около полумиллиарда на каждый крупный проект и при этом много вкладываемся в IT-специалистов. Мы активно набираем штат для того, чтобы воплощать наши амбициозные планы в жизнь. Ищем профессионалов, которые будут вместе с нами двигать отрасль в «цифру». Перестраиваем компанию под более гибкий и быстрый формат работы для этого.

— Как меняете организационную работу под нужды цифровизации? 

— Мы, например, переходим с проектной организации на методы работы в Agile. Уже в прошлом году благодаря этому сократили показатель Time to Market (T2M), улучшили качество реализации проектов, предсказуемость сроков поставки. В нашей компании границы между IT и бизнесом потихоньку стираются. Мы сейчас уплощаем оргструктуру и формируем кросс-функциональные команды.

Кроме того, работаем над проектом мобильного офиса — полностью или частично удаленной работы. И в этом пилотном проекте участвуют именно IT-специалисты. Многие разработчики, тестировщики, аналитики, специалисты, которые занимаются развитием систем, существенную часть времени работают удаленно.

Мы вообще готовы рассматривать любые режимы работы в зависимости от профессиональных предпочтений и тех пожеланий, в которых сотруднику работать комфортнее, а значит, эффективнее.

Мы очень рыночная компания. Мы входим в Группу ВТБ с государственным участием, но работаем на высококонкурентном рынке, постоянно находимся в движении и поиске новых решений, у нас огромный объем задач, который вырастает именно из конкуренции.

— Если говорить про рынок автолизинга в целом, не только про вас, то насколько цифровизация — важный сегодня тренд на рынке?

— Ведущие компании этим, безусловно, занимаются. Особенно такие, как мы, универсальные компании в составе банковских групп. Доля таких игроков на рынке за последние пять лет значительно выросла: с 39% до 50%.

Такие компании интегрируются внутри группы, банки выступают для них драйвером. Сейчас не все игроки увлечены цифровизацией, но, я думаю, что лет через пять традиционный способ взаимодействия отступит перед онлайном и число сделок в цифре примерно сравняется с офлайном.

— Каких результатов от цифровизации всего рынка вы ждете? 

— Мы ожидаем, что география автолизинга сильно расширится, и это повлияет на рост рынка. Цифровизация — это удобство, а удобство увеличивает спрос на сервисы, как это было в такси, например. Услуга такси ведь сама по себе не изменилась в последние годы, но изменился сервис, он стал цифровым, и поэтому такси стало пользоваться больше людей.

— Какие инициативы, на ваш взгляд, нужны сегодня рынку, чтобы поддержать процесс цифровизации на нем? 

— Мы считаем, что рынку очень нужна доверенная и удаленная идентификация клиентов через третьих лиц. Это бы сильно сократило издержки компаний. Поэтому мы с энтузиазмом поддерживаем инициативу ЦБ по созданию цифрового профиля юридического лица. Кроме того, мы приветствуем идею о передаче идентификации лиц в другие структуры. Мы бы хотели, чтобы круг доверенных лиц был расширен, чтобы в него вошли телекоммуникационные компании, почтовые отделения. Это позволит удешевить процессы и значительно расширить географию рынка.

Автомобиль по подписке

1. Mobility (англ.) – Мобильность.

2. Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Приведенные расчёты имеют справочный характер, а конечная стоимость автомобиля и арендных платежей может отличаться в зависимости от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Детальную информацию необходимо уточнить у официальных дилеров, участвующих в программе. Услуга по предоставлению транспортного средства в аренду с оказанием указанных выше дополнительных услуг предоставляется ООО «Управление корпоративным автопарком» (115088, г. Москва 2-й Южнопортовый проезд, 16, стр.1) на основании договора аренды транспортного средства без экипажа.

3. Настоящим я даю свое согласие ООО «Ягуар Ленд Ровер», зарегистрированному по адресу: г. Москва, Международное шоссе, д.28Б, стр.2, ООО «БАЗИС АВТО» (г. Москва, ул. Электродная, д. 10, стр. 21, эт. 4, пом. IV, комната 2), ООО “ПЕРКС СОФТ” (г. Москва, пер. Духовской, д. 17, стр. 10, эт. 4, пом. 5), ООО «Ипсос Комкон» (г. Москва, ул. Красносельская Верхняя, д. 3, стр. 2), а также следующим организациям: Банк ВТБ (ПАО) (191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А), АО ВТБ Лизинг (109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1), ООО “УКА”, ИНН 7702827041 (г. Москва, 2-Й Южнопортовый проезд, дом 16 строение 1), а также уполномоченному дилеру Jaguar Land Rover, которого я выбираю выше при заполнении данной формы, на обработку моих персональных данных, указанных мною выше, и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Настоящее согласие дается указанным лицам в целях получения финансового предложения, заключения и исполнения договоров со мной/с юридическим лицом, представителем которого я являюсь, оценки моей платежеспособности/платежеспособности юридического лица, представителем которого я являюсь; рекламы услуг указанных лиц путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи; для установления личности при предоставлении кредитными организациями продуктов, услуг, совершении банковских операций и сделок, в том числе с использованием дистанционных каналов обслуживания. Обработка моих персональных данных может осуществляться с использованием средств автоматизированной обработки и без использования таких средств включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, проверку, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), включая трансграничную передачу обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие дается на весь срок до заключения мной/юридическим лицом, представителем которого я являюсь, договора с кредитной организацией, на весь срок действия такого договора (в случае его заключения), на сроки, определяемые требованиями законодательства и подзаконных актов, включая нормативные документы Банка России, сроки исковой давности, а также на сроки, необходимые для достижения установленных в настоящем согласии целей и может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www.podpiski-help.ru.

Другие подписки:  Окко — промокоды! Ноябрь-декабрь 2021: все скидки и купоны для Okko.tv!

Где арендовать машину

Минимальная стоимость арендыЗалогВозраст водителяСтаж вожденияКуда можно поехатьСтраховкаВозможность выкупить машину
Hyundai Mobility29 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Kia Mobility27 000 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия зависят от дилера
Volvo Car Drive59 500 РОт 25 летЛюбойТолько в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округа, а еще в Финляндию и БеларусьОСАГО, каско без франшизы
Genesis Mobility68 900 РОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско без франшизы
Система Лизинг 2469 900 РЗалог равен первому платежуОт 25 летОт 3 летКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско — условия можно выбратьДа
Anytime Prime60 000 РОт 21 годаОт 2 летНе дальше 200 км от МосквыОСАГО
Европлан66 000 РОт 21 годаЛюбойКуда угодно — по договоренностиОСАГО, ДСАГО, каско
AvisОт 27 000 РОт 21 годаОт 1 годаКуда угодно — по договоренностиОСАГО, каско
Яндекс.Драйв15 000 РОт 21 годаОт 2 летПо зонам поездок «Яндекс-драйва»ОСАГО, каско — условия можно выбрать

Европлан

В каких городах работает: по всей РоссииНа какой срок дадут автомобиль: 2 или 3 годаСтоимость подписки в месяц: от 66 000 РПодробности: на официальном сайте

В «Европлане» можно оформить подписку только на восемь премиальных моделей. Автомобиль привезут в любой город, где есть офис компании

«Европлан» предлагает арендовать машину только на долгий срок: на два или три года. Допустимый пробег тоже можно выбрать: 20 000, 40 000 или 60 000 км при аренде на два года и 30 000, 60 000 или 90 000 км, если выбрать трехлетнюю подписку. Отменить подписку раньше срока можно бесплатно, если передать ее другому водителю, иначе сервис выставит штраф в размере трех ежемесячных платежей.

В подписку включено ежегодное ТО, страховки ОСАГО, ДСАГО и каско, замена шин весной и осенью, помощь на дороге и набор автомобилиста. Выбранную машину доставят по удобному адресу, правда, только в пределах 20 км от границы города. А если водитель попадет в аварию, сервис оплатит такси, чтобы он добрался до дома.

Пользоваться автомобилем можно на территории всей страны, а выезжать за границу — по договоренности с сервисом. Передавать руль другим водителям можно без ограничений, единственное условие — каждый водитель должен быть старше 21 года.

Подписка на авто или кредит на воздух?

ТБ вместе с «ВТБ Лизинг» запустит услугу по «подписке» на автомобиль для физических лиц в первом полугодии 2021 года. Об этом в ходе онлайн-пресс-конференции сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников, передает корреспондент РБК.

«ВТБ совместно с ГК «ВТБ Лизинг» планирует в первом полугодии 2021 года протестировать сервис подписки на автомобили для физических лиц», — сказал он. По словам Печатникова, сервис будет предполагать гибкие условия аренды на срок от шести до 24 месяцев и контрактный пробег до 20 тыс. км в год с возможностью его увеличения. ВТБ возьмет на себя регистрацию автомобиля в ГИБДД, техобслуживание, замену расходных материалов, например, шин, и страхование. Также банк предложит услугу «аварийного комиссара», который будет выезжать на место ДТП в случае аварии и заниматься оформлением и сбором справок.

Печатников отметил, что сейчас на смену личному автотранспорту все больше приходят каршеринг, такси и подписка. По расчетам ВТБ, подписка для их клиентов будет на 15–20% выгоднее, чем использование каршеринга, а ежемесячный платеж в среднем в 1,5 раза меньше, чем по автокредиту.

Подробнее на РБК:

https://www.podpiski-help.ru/rbcfreenews/601aa1589a79479d3ec8427b

Система лизинг 24

В каких городах работает: МоскваНа какой срок дадут автомобиль: от 1 года до 3 летСтоимость подписки в месяц: от 69 900 РПодробности: на официальном сайте

Каждую машину можно арендовать по тарифу «Комфорт» и тарифу «Бизнес»: они различаются размером допустимого пробега, списком случаев, которые покрывает каско, и наличием консьерж-сервиса

«Система Лизинг 24» — посредник между клиентами и дилерскими центрами: водители заключают договор с сервисом, а получают машину и обслуживают ее у дилера. Компания работает с несколькими марками: «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тойота» и «Лексус».

Сервис предлагает более гибкие условия подписки, чем дилеры напрямую: например, можно взять машину в аренду на несколько лет, выбрать каско с неполным покрытием, чтобы сэкономить, и выкупить автомобиль после тест-драйва по подписке. Чтобы арендовать автомобиль, понадобится внести обеспечительный залог в размере платежа за один месяц — после окончания подписки деньги вернут.

Ездить на автомобиле можно по всей России, а чтобы выехать за рубеж, нужно предупредить об этом заранее. За руль могут сесть только два водителя: оба старше 25 лет и как минимум с трехлетним стажем вождения. Доступный километраж зависит от тарифа: без доплат можно проехать максимум 30 000 км в год.

Техобслуживание, помощь на дороге и два комплекта шин включены во все тарифы, а вот шинный сервис и услуги консьержа доступны только в тарифе «Бизнес»: минимальная подписка по этому тарифу стоит 84 900 Р в месяц.

Яндекс.драйв

В каких городах работает: Москва, Санкт-ПетербургНа какой срок дадут автомобиль: от 1 месяца до 1,5 годаСтоимость подписки в месяц: от 15 000 РПодробности: на официальном сайте

Некоторые автомобили можно оставлять на платных городских паркингах бесплатно

У «Яндекс-драйва» гибкие тарифы подписки: можно настроить сроки аренды, величину пробега, выбрать сумму франшизы по каско и регулярность платежей: раз в неделю, раз в месяц или одним траншем.

В автопарке есть разные автомобили: бюджетный Фольксваген Поло, премиальный Мерседес-Бенц Е-класс и Ниссан Лиф с электрическим двигателем. В основном машины с пробегом: обо всех сложностях, которые могут смутить во время использования такого автомобиля, сервис предупредит заранее.

Передать руль другому водителю или поехать за границу на машинах сервиса не получится, а ездить по России можно только в зонах покрытия «Яндекс-драйва». Помочь с машиной на дороге смогут в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Оцените статью
Подписки Help
Добавить комментарий