Являясь пользователем карты Халва, подключила подписку Халва десятка, которая, согласно анонсу дает за 299 рублей в месяц следующие преимущества.

1)

10 месяцев рассрочки у партнеров

– это единственное, что правда работает. Но не во всех филиалах партнеров. Сначала нужно зайти в описание партнера и посмотреть адреса, иначе это будет обычная торговая точка “не партнер”

2)

Кэшбэк 10% на покупку у партнера не начислили

.

Прежде чем совершить покупку в ТД Петрович, а написала в чат мобильного приложения. Вопрос был: как подключить халва десятка, на что мне оператор ответил, что подписка подключена. 27.10.2020 г в 12:25 совершила покупку на сумму 50844 у партнера СТД Петрович, 50000 за счет собственных средств, 844 за счет кредитных средств, за которую было начислено 3000 баллов.

Написала в чат, на что мне ответили, что подписка не была подключена, и что оператор меня неправильно понял.

На эту опцию рассчитывать не стоит, так как банк на свое усмотрение может баллы не начислить. Обращение подано в банк за номером. 71408987

3)

Платежи без комиссии, которые не всегда проходят

Пыталась оплатить ЖКХ через QR код, по реквизитам и добавить шаблон. 12 и 13 февраля 2021 обращалась в чат по поводу невозможности оплаты ЖКХ по реквизитам, в результате ничего не заработало, и пришлось платить другим способом. Банк извиняется, но ничего сделать не смог. Хорошо, что есть другие сервисы.  

09.04.2021 обратилась в отделение банка чтобы совершить платеж со счета карты Халва в пользу юридического лица. В распечатанном заявлении, которое я стала проверять, не были указаны реквизиты ИНН получателя и ИНН плательщика, поэтому я попросила оператора не проводить платеж, и не сообщала СМС для подтверждения. После отмены платеж от 09.04.2021 №31983372171 на 150000 все равно ушел, мне распечатали платежку с пустыми реквизитами ИНН. В чате мне ответили, что деньги должны вернуться.  По техническим причинам деньги ушли неизвестно куда, не вернулись, и я не могу повторно сделать платеж контрагенту, так как банк списал деньги без моего подтверждения. 

Прошу срочно разобраться с ошибками в системе, почему без подтверждения клиента его деньги списывают, вернуть денежные средства, необоснованно списанные со счета, с учетом недополученных процентов за дни, когда я не могла ими распоряжаться. Денежные средства прошу вернуть на счет, с которого я могу повторно сделать платеж контрагенту. 

Считаю рекламу услуги Халва.Десятка недобросовестной, так как банк не может предоставить обещанный сервис: кэшбэк не начисляется, при совершении платежей возникают ошибки и проблемы.