Вчера пришли в отделение для перевыпуска карты Momentum. Я сопровождал старшего знакомого, поскольку он не разбирается в “этих ваших технологиях”

СберПрайм Подписка: что это, отзывы, что входит, как подключить

Во время оформления девушка много раз навязывала подписку СберПрайм. Мой знакомый сразу сообщил, что у него голова занята другим и ему не до этого. По ходу разговора мы оба каждый по 2-3 раза сообщали девушке, что подписка не нужна.

В ход шли все возможные уловки и введение в заблуждение (выяснилось это в конце):
1) Соглашайтесь, сможете использовать сервисы СберЗвук, Okko, СберДиск БЕСПЛАТНО. А они так полезны и нужны

2) Соглашайтесь, благодаря акции, дальнейшая оплата составит всего 1690 рублей вместо 1990 рублей в год.
На мой вопрос: “А мы можем подумать и сами оформить подписку с этой скидкой чуть попозже?”, девушка дала отрицательный ответ, а позже сообщила, что нужно ввести её номер сотрудника в приложение Сбера для получения скидки.
Хотя сегодня в чате мне ответили (номер запроса 2104270509179600), что акция длится до 30.04 и воспользоваться ей мы можем без помощи сотрудников отделения

3) По кругу, пункт 1

Мы уже устали отбиваться от такого навязчивого давления, но приходилось ждать, пока девушка, наконец, перевыпустит карту Momentum.

После перевыпуска, когда мы собрались уже вставать, девушка снова завела свою шарманку. Мой товарищ сдался, тем более, что девушка обещала БЕСПЛАТНОЕ использование сервисов.

Девушка под диктовку начала говорить, какие кнопки моему товарищу нужно нажимать в приложении и ничего не объясняла, продиктовала номер сотрудника для ввода и всё такое. Когда высветилась сумма 1690 рублей, мы оба подумали, что эта сумма будет списана через год, поскольку полминуты назад нам жужжали БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО (что понимается как аналог пробного периода и беспроцентного периода у других сервисов)

После оформления подписки, девушка просила нажимать кнопки для скачивания СберЗвука и “случайно” нажала воспроизведение музыки. Думаю, специально, чтобы потом мы не могли сказать: “Мы не пользовались подпиской – верните деньги”

Когда мы обратили внимание на смс о списании 1690 рублей, то начали задавать вопросы по поводу: “Как это мы будем использовать сервисы БЕСПЛАТНО, если деньги за подписку УЖЕ сняли?”
И тут началось самое интересное – манипулирование терминами: “Ну, сервисы СберЗвук, Okko, СберДиск вы будете использовать БЕСПЛАТНО.” Мои здравые аргументы о том, что они не являются бесплатными, поскольку их стоимость включена в подписку, и, вообще говоря, корректно можно сказать: “Эти сервисы не будут иметь дополнительной платы, придётся заплатить только за саму подписку и прямо СЕЙЧАС” – не действовали ни на девушку-оператора, ни на её хозяина-управляющего смены. Они оба продолжали вводить нас в заблуждение, искажая термин “БЕСПЛАТНО”.

Мы, с моим товарищем, остались крайне недовольны этим “обслуживанием” (а по факту – “введением в заблуждение”).

Что хотелось бы добиться этим отзывом:
1) Предупредить всех людей о крайне низких уловках и манипуляциях Сбера. Не стоит доверять ни одной, даже самой пресловутой конторе. Думайте головой, не спешите, проверяйте каждое их слово;

2) Признание со стороны официальных представителей Сбера факта произошедшего и недопустимости навязываний, тем более таких “хитрых”.

3) Предоставление ровно той услуги, которая подразумевалась этими БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО – вернуть моему обманутому товарищу стоимость подписки за первый год. А там он сам решит, стоит ли она продления или нет.