Загружаем данные для блокировки пользователей в инстаграм
Полученный список неугодных вам пользователей теперь нужно отправить в сервис, который позволит вам от них избавиться. Я использую также Instaplus, вы можете выбрать любой аналогичный при желании.
В сервисе заходишь в раздел меню – «Мои списки» и выбираешь блок-лист:
Ограничение для загрузки: 15 0000 пользователей. Поэтому учитывайте что если база на удаление очень большая, вам придется ее разбить на несколько частей.
После этого запускаем задание по блокировке, нажимаем в меню «Создать задание» и выбираем аккаунт и тип задачи – «Отписка»:
Теперь останется выбрать пункт – «Блокировка по списку»:
Теперь осталось выбрать в настройках загруженный вами список пользователей Инстаграм, подлежащих блокировке:
Важно соблюдать лимиты – они указаны в FAQ сервиса. Постоянно меняются, в 2020 году например – 400 отписок в день оптимально. Я предпочитаю не рисковать и не делать большее число. А еще делать перерывы в пару дней – это нормально.
Ищем неактивных пользователей в инстаграм для удаления: метод 2
В сервисе Instaplus я открыла еще один интересный способ получить данные о пользователях Инстаграм. Выбираем аккаунт и нажимаем «Сбор данных»:
Помогла ли вам эта статья?
ДАНЕТ
Чистка подписчиков в инстаграме: кого удалять
Прежде чем приступить к удалению, необходимо пояснить, от кого чаще всего хотят избавиться пользователи. Итак, подлежат удалению чаще всего следующие категории пользователей:
- Боты – специально созданные для накрутки технические аккаунты.
- Коммерческие или магазинные аккаунты (оферы) – за ними могут скрываться живые пользователи, но как правило они не проявляют настоящей активности.
- Профили без автора или с нулевым числом публикаций – аналоги ботов, созданные пользователями для заработка в интернете ( с таких аккаунтов, например, лайкают и подписываются на вас за деньги). Либо это реальные пользователи, которые по каким-либо причинам не ведут свой блог в Инстаграм или создали аккаунт, чтобы тайно следить за пользователями (привет, ревнивые партнеры или любопытные кумушки!).
- Профили пользователей, не входящие в целевую аудиторию проекта (их находят по определенным словам в описании профиля. (Например, у вас чисто мужской проект или вы не хотите чтобы на вас подписывались конкуренты).
- Массфоловеры – аккаунты с огромным количеством исходящих подписок. Даже если профиль принадлежит живому человеку, в ленту такого пользователя очень тяжело пробиться. Также такие аккаунты создают для заработка на действиях подписки и лайкинга.