Решил я одним вечером воспользоваться подпиской окко тем более за 1 рубль, как можно упустить такое выгодное предложение, как мне тогда казалось.

Соответственно просмотрев фильм, я попытался отменить подписку, но не тут то было. Сделать это на самом сайте оказалось очень проблематично, тогда я зашёл на сайт сбербанка и соответственно данную подписку отключил. Но оказалось что не всё так просто.

Вместе с этим у меня активировалась ещё одна подписка, СБЕРПРАЙМ. Ничего плохого сказать не могу, так как я ей не пользовался. Но в силу того что нигде про это нет информации, я и подумать не мог что после отключения одной подписки останется другая. И соответственно сегодня у меня произошло списание в размере 799р, ладно бы если списали рублей 300.

Я обратился к специалисту в чате мобильного приложения, на что мне ответили, цитирую: “Для уточнения данного вопроса необходимо обратиться в банк по номеру 900”. Всё бы ничего, но позвонив на горячую линию в сам банк, мне сообщили что я отменил только одну подписку на окко, нужно было дополнительно искать и отменять сберпрайм и соответственно деньги мне не вернут. Повторюсь нигде об этом не было сказано.

Пользуюсь банком уже более 3 лет, до этого момента проблем никаких не было. Так как подпиской я не пользовался и пользоваться после этого точно не буду. Хочу предупредить других клиентов банка что бы вы не попались в такую ловушку. И как я предполагаю свои деньги я уже не верну. Банк не ценит своих клиентов.