- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Время работы
- Все важное на первом экране
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Другие способы связи
- Как написать в службу поддержки?
- Какой телефон горячей линии системы «школьный портал»?
- О системе
- Обновляйтесь вместе с приложением
- Оценки в картинках
- Расписание и задания – два в одном
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Связь со службой поддержки через приложение
- Средний балл в режиме реального времени
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.
Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.
Время работы
Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.
Все важное на первом экране
Самые последние изменения с оценками, расписанием и заданиями, дополненные уточнениями, теперь отражаются на главной странице приложения. А более детальную информацию по каждому предмету или конкретному уроку можно узнать всего за один клик. Кроме того, о недавно выставленных баллах всегда напомнят удобные push-уведомления.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:
- Не возможность авторизоваться в школьной системе.
- Ошибки при отправке сообщений.
- Проблемы с отправкой материалов.
- Сложности с открытием информационных страниц.
- Восстановление данных для входа.
- Родительский аккаунт.
- Использование мобильного приложения.
- Просмотр оценок, Д/З, расписания.
- Работа с файлами.
- Создание групп и т.д.
Другие способы связи
Ответы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.
Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — .
Как написать в службу поддержки?
В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «».
Оставить обращение можно несколькими способами:
Какой телефон горячей линии системы «школьный портал»?
Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.
В пределах Московского региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — 7 (804) 333 84 85.
Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.
Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.
О системе
Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.
Обновляйтесь вместе с приложением
Если вы уже пользуетесь мобильным приложением Школьного портала, поспешите его обновить, чтобы по достоинству оценить весь спектр новых уникальных возможностей сервиса. Или скачивайте приложение в App Store (для пользователей IOS), а также в Play Market (для пользователей Android).
Обращаем ваше внимание, что мобильное приложение «Школьный портал» разработано в рамках государственно-частного партнерства в соответствии с инвестиционным договором о реализации проекта по созданию, внедрению, обеспечению функционирования аппаратно-программного комплекса единой информационной системы учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области, заключенным между Правительством Московской области и ПАО «Ростелеком» и является дополнительным коммерческим сервисом.
Использование мобильного приложения «Школьный портал» не является обязательным, вся необходимая информация об учебном процессе, включая информацию о домашних заданиях и выставленных оценках по предметам, доступна с мобильных устройств и персональных компьютеров на Школьном портале Московской области на безвозмездной основе.
Оценки в картинках
Из обычного дневника мобильное приложение превратилось в яркий и интерактивный сервис с прекрасной графикой. У отличников и хорошистов на дисплее теперь светит солнце. А если средний балл учащегося идет на понижение, погода меняется на дождливую.
Расписание и задания – два в одном
Мобильный дневник стал похож на привычный бумажный благодаря сокращению количества экранов. Мы объединили расписание и домашние задания вместе. Теперь, чтобы их посмотреть, достаточно открыть всего одно окно.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.
Для входа используйте ссылку — .
Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.
Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.
Средний балл в режиме реального времени
Обновленное мобильное приложение Школьного портала открывает новые возможности для анализа успеваемости учащихся с помощью телефона. По каждому предмету сервис подсчитывает средний балл. Чтобы его узнать, не нужно никуда переходить, оценка автоматически выводится на панели успеваемости в правой части экрана. Кликнув по ней, можно детализировать информацию и узнать средний балл по важным работам.