Техподдержка системы «Школьный портал», номер телефона

Техподдержка системы «Школьный портал», номер телефона Подписки

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.

Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.

Время работы

Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.

Все важное на первом экране

Самые последние изменения с оценками, расписанием и заданиями, дополненные уточнениями, теперь отражаются на главной странице приложения. А более детальную информацию по каждому предмету или конкретному уроку можно узнать всего за один клик. Кроме того, о недавно выставленных баллах всегда напомнят удобные push-уведомления.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Не возможность авторизоваться в школьной системе.
  • Ошибки при отправке сообщений.
  • Проблемы с отправкой материалов.
  • Сложности с открытием информационных страниц.
  • Восстановление данных для входа.
  • Родительский аккаунт.
  • Использование мобильного приложения.
  • Просмотр оценок, Д/З, расписания.
  • Работа с файлами.
  • Создание групп и т.д.

Другие способы связи

Социальные сетиОтветы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.

Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — .

Как написать в службу поддержки?

В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «».

Другие подписки:  Анимация в Канве: как убрать, как скачать, как сделать

Оставить обращение можно несколькими способами:

Какой телефон горячей линии системы «школьный портал»?

Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.

В пределах Московского  региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — 7 (804) 333 84 85.

Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.

О системе

Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.

Обновляйтесь вместе с приложением

Если вы уже пользуетесь мобильным приложением Школьного портала, поспешите его обновить, чтобы по достоинству оценить весь спектр новых уникальных возможностей сервиса. Или скачивайте приложение в App Store (для пользователей IOS), а также в Play Market (для пользователей Android).

Обращаем ваше внимание, что мобильное приложение «Школьный портал» разработано в рамках государственно-частного партнерства в соответствии с инвестиционным договором о реализации проекта по созданию, внедрению, обеспечению функционирования аппаратно-программного комплекса единой информационной системы учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области, заключенным между Правительством Московской области и ПАО «Ростелеком» и является дополнительным коммерческим сервисом.

Использование мобильного приложения «Школьный портал» не является обязательным, вся необходимая информация об учебном процессе, включая информацию о домашних заданиях и выставленных оценках по предметам, доступна с мобильных устройств и персональных компьютеров на Школьном портале Московской области на безвозмездной основе.

Другие подписки:  Как отменить подписку в уже удаленном приложении на iOS |

Оценки в картинках

 Из обычного дневника мобильное приложение превратилось в яркий и интерактивный сервис с прекрасной графикой. У отличников и хорошистов на дисплее теперь светит солнце. А если средний балл учащегося идет на понижение, погода меняется на дождливую.

Расписание и задания – два в одном

Мобильный дневник стал похож на привычный бумажный благодаря сокращению количества экранов. Мы объединили расписание и домашние задания вместе. Теперь, чтобы их посмотреть, достаточно открыть всего одно окно.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.

Для входа используйте ссылку — .

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.

Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Школьный портал, снимки экрана
Приложение Школьный портал, снимки экрана.

Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Средний балл в режиме реального времени

Обновленное мобильное приложение Школьного портала открывает новые возможности для анализа успеваемости учащихся с помощью телефона. По каждому предмету сервис подсчитывает средний балл. Чтобы его узнать, не нужно никуда переходить, оценка автоматически выводится на панели успеваемости в правой части экрана. Кликнув по ней, можно детализировать информацию и узнать средний балл по важным работам.

Оцените статью
Подписки Help
Добавить комментарий